Работа в Айя-Напе и Протарасе

Самые актуальные и свежие на момент публикации вакансии на Кипре.
Аватара пользователя
sid
Администратор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2019 10:04 am
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 11 раз

Помощник исполнительной горничной

Сообщение sid » Сб сен 05, 2020 9:31 am

Описание работы:
В качестве помощника исполнительной горничной вы будете контролировать повседневную работу отдела уборки в координации с исполнительной горничной, чтобы обеспечить уровень чистоты, условия проживания и обслуживание гостей.

Вы также будете нести ответственность за обучение и вводный курс для вновь набранных членов команды, а также за обеспечение надлежащей безопасности и соблюдения внутренних процедур.

Чего мы ждем от вас:
- Проверять номера и общественные места на предмет чистоты, внешнего вида и безопасности.
- Наблюдать и контролировать работу членов команды для обеспечения эффективных операций и соблюдения политик и процедур.
- Для подготовки расписаний на основе занятости и распределения обязанностей между обслуживающими лицами и / или уведомления их программы на основе еженедельных потребностей в персонале.
- Контролировать обслуживающий персонал и персонал прачечной.
- Регулярно проводить проверки, чтобы обеспечить чистоту и порядок во всех общественных местах, ресторанах, барах и т.д.
- Обеспечить соблюдение процедур приема, обеспечения безопасности и возврата утерянных и найденных вещей гостя.
- Для контроля и поддержания необходимого уровня чистоты в комнатах, складских помещениях, прачечных, туалетах и местах общего пользования.
- Провести инвентаризацию белья, принадлежностей и оборудования по мере необходимости.
- Ежедневно контролировать уровни / графики укомплектования персоналом, чтобы гарантировать, что обслуживание гостей, эксплуатационные потребности, финансовые цели и идеальные уровни производительности достигнуты.
- Гарантировать, что специальные отчеты собираются ежедневно утром с приемной и предпринимаются все необходимые действия для выполнения любой поставленной задачи.

Квалификация и опыт:
- Опыт работы не менее 3-х лет на аналогичной должности в отеле 4 или 5 *.
- Выпускник школы гостеприимства.
- Должен иметь всестороннее знание греческого и английского языков для эффективного общения с гостями, партнерами и продавцами.
- Возможность помочь с различными офисными задачами по мере необходимости.
- Должен иметь достаточные знания обо всех отделах и функциях отеля.
- Управленческие и контролирующие навыки.
- Внимание к деталям.
- Компьютерная грамотность, знание MS Office Suite.
- Понимает системы качества ISO и может предпринять все необходимые действия для обеспечения соответствия отдела стандартам.
- Гражданин ЕС или обладатель разрешения на работу в ЕС.

Смело подавайте заявку на сайте www.kanikahotels.com/careers

тел. для связи: +357 25814266

Kanika Hotels Ltd

www.kanikahotels.com



Аватара пользователя
sid
Администратор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2019 10:04 am
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 11 раз

Супервайзер по уборке (Olympic Lagoon Resort Ayia Napa)

Сообщение sid » Вс сен 13, 2020 11:09 am

Описание работы:
Хорошая уборка - важный фактор, благодаря которому отдыхающие в Kanika Hotels & Resorts чувствуют себя комфортно и как дома.

Если у вас есть опыт и личность, которые необходимы для поддержки исполнительной домработницы в создании чистой, привлекательной и гостеприимной обстановки, должность начальника службы уборки может быть для вас подходящим местом.

Руководя собственной командой и сотрудничая с различными другими отделами отеля, вы разделите видение Kanika Hotels & Resorts, чтобы предложить гостям удивительный отдых на Кипре.

Чего мы ждем от вас:
- Наблюдать за уборщицами и горничными и следить за тем, чтобы все назначенные номера и места общего пользования были убраны в соответствии со стандартами отеля.
- Поддерживать тесную связь со стойкой регистрации, техническим обслуживанием и бельевой комнатой, чтобы обеспечить надлежащую подготовку номеров к прибытию.
- Следить за тем, чтобы хозяйственное оборудование содержалось в хорошем рабочем состоянии.
- Для помощи в инвентаризации.
- Поддерживать и помогать исполнительной домработнице, где это необходимо.

Квалификация и опыт:
- Диплом школы гостиничного и ресторанного бизнеса.
- Опыт работы не менее 3 лет на аналогичной должности в 4- или 5-звездочном отеле.
- Хорошее знание греческого и английского языков.
- Базовые знания компьютерных приложений.
- Организационные навыки.
- Хорошие навыки отчетности.

Смело обращайтесь по адресу: www.kanikahotels.com/careers

тел. для связи: +357 25814266

Kanika Hotels Ltd

www.kanikahotels.com



Ответить