Страница 20 из 29

Административный сотрудник

Добавлено: Вт янв 21, 2020 12:51 pm
sid
Описание работы:
Кто мы?
AceNetworks - компания, занимающаяся разработкой информационных технологий и ИТ-консалтинга, с более чем 12-летним опытом работы на рынке. С 2005 года мы предоставляем аутсорсинговые ИТ-услуги и телефонную связь по IP-телефонии (VoIP). Наша клиентура состоит из многих международных корпораций в различных областях, и мы участвуем в проектах, которые требуют передовых навыков в области информационных технологий.

О должности:
Мы стремимся привлечь очень способного кандидата на должность административного сотрудника, чтобы присоединиться к нашей расширяющейся команде.

Обязанности:
- Помогать в процессе найма, выявляя кандидатов, проводя проверки и оформляя трудовые договоры.
- Интервью соискателей об их опыте, образовании и навыках.
- Сообщите заявителям о деталях работы, таких как льготы и условия.
- Помогите с процедурами управления эффективностью.
- Расписание встреч, интервью, мероприятий и поддержания повестки дня.
- Координировать учебные занятия и семинары.
- Подготовить документы для новых сотрудников на борту.
- Выполнять ориентации и обновлять записи новых сотрудников.
- Разработка графиков работы и распределение сотрудников по разным обязанностям и / или сменам.
- Помогите с зарплатой и adhoc проектами.
- Вести как твердые, так и цифровые копии записей сотрудников.
- Подготовьте руководства для новых сотрудников, которые будут использоваться во время процедуры посадки.
- Предоставлять административную поддержку по мере необходимости.

Квалификация:
- Опыт работы в данной должности будет рассматриваться как преимущество.
- Свободное владение английским и греческим языками.
- Отличные письменные и устные навыки общения.
- Хорошие организационные и административные навыки.
- Умение работать индивидуально и в команде.
- Умение работать под давлением.

тел. для связи: +357 22516181

AA Acenetworks Ltd

www.acenetworks.eu

Повар

Добавлено: Ср янв 29, 2020 9:55 am
sid
Описание работы:
TGI Fridays всегда ищет людей, которые знают, как сделать работу веселой! Считаете ли вы интересным работать на действительно занятой кухне, где десятки заказывают еду? Считаете ли вы сложным пребывание в среде, где только усердная и командная работа может победить каждого гостя? Работа в TGI Fridays Kitchen - это не просто возможность, но и непосредственный опыт жизни с самого начала каждого шага приготовления вкусного пятничного блюда.

Требования:
- Имейте энергию и энтузиазм для приготовления пищи.
- Быть ориентированным на детали.
- Иметь возможность следовать инструкциям.
- Работа в команде.
- Эффективно управлять временем.
- Сохраняйте спокойствие в условиях давления.
- Способность выполнять и выполнять обязанности на удовлетворительном уровне в напряженной рабочей среде.

Что мы предлагаем:
- Приятная рабочая среда.
- Обучение будет обеспечено.
- Большие скидки на рестораны компании.
- Дополнительно денежные вознаграждения за отличную производительность.
- Непрерывное мировое обучение TGI Fridays.
- Возможности для роста внутри компании.

Место работы:
- Enaerios (Лимассол)
- My Mall (Лимассол)

Заинтересованные кандидаты должны отправить свое резюме по адресу hr@fridays.com.cy с указанием желаемой должности и города.

Все приложения строго конфиденциальны

тел. для связи: +357 24816695

TGI Fridays Cyprus

www.fridays.com.cy

Официант / Официантка

Добавлено: Ср янв 29, 2020 9:59 am
sid
Описание работы:
TGI Fridays всегда ищет людей, которые знают, как сделать работу веселой!

Если вы человек, которому нравится быть рядом с одной из самых интересных вещей в мире - едой, то эта работа может вам подойти! Работать официантом / официанткой в TGI Fridays означает доставить непревзойденный опыт гостей благодаря наилучшему сочетанию еды и напитков в полной энергетической среде.

Требования:
- Обеспечение качества обслуживания в соответствии со стандартами компании.
- Быть в состоянии сохранять спокойствие в условиях давления.
- Заботьтесь о потребностях гостей, показывая отношение «могу сделать».
- Работать в команде и уметь выполнять задачи отдела.
- Отличные коммуникативные навыки.

Что мы предлагаем:
- Приятная рабочая среда.
- Обучение будет обеспечено.
- Большие скидки на рестораны компании.
- Дополнительно денежные вознаграждения за отличную производительность.
- Непрерывное мировое обучение TGI Fridays.
- Возможности для роста внутри компании.

Место работы:
- Enaerios (Лимассол)
- My Mall (Лимассол)

Заинтересованные кандидаты должны отправить свое резюме по адресу hr@fridays.com.cy с указанием желаемой должности и города.

Все приложения строго конфиденциальны

тел. для связи: +357 24816695

TGI Fridays Cyprus

www.fridays.com.cy

Кассир

Добавлено: Ср янв 29, 2020 10:07 am
sid
Описание работы:
Известная сеть Crepa-Crepa ищет сотрудников на должность Кассира в своем магазине в Лимассоле.

Полная занятость, работа во второй половине дня (17:00-01:00 или 18:00-02:00), удовлетворительный заработок.

Контактные телефоны: 25-771710 (ежедневно после 17:00) и 99-824211

Отправить резюме по адресу: hr@crepa-crepa.gr

тел. для связи: +357 25771710, 99824211

Crepa- Crepa

www.crepa-crepa.gr

Пекарь блинчиков

Добавлено: Ср янв 29, 2020 10:08 am
sid
Описание работы:
Известная сеть Crepa-Crepa ищет сотрудников на должность Пекаря блинчиков в своем магазине в Лимассоле.

Полная занятость, работа во второй половине дня (17:00-01:00 или 18:00-02:00), удовлетворительный заработок.

Контактные телефоны: 25-771710 (ежедневно после 17:00) и 99-824211

Отправить резюме по адресу: hr@crepa-crepa.gr

тел. для связи: +357 25771710, 99824211

Crepa- Crepa

www.crepa-crepa.gr

Специалисты по нормативно-правовым вопросам

Добавлено: Вс фев 02, 2020 7:59 am
sid
Описание работы:
Medochemie Ltd - международная фармацевтическая компания со штаб-квартирой на Кипре. Medochemie производит широкий ассортимент продукции, разделенной на более чем 10 терапевтических категорий, имеет 4355 торговых разрешений и работает в более чем 107 странах мира. Наши тринадцать отдельных производственных площадок спроектированы таким образом, чтобы полностью соответствовать действующей в Европе надлежащей производственной практике (cGMP) в Европе и ВОЗ.

Компания приглашает заявки от профориентационных специалистов, ориентированных на карьеру. Мы будем подбирать кандидатов на должности старших специалистов или специалистов в зависимости от уровня опыта.

Обязанности:
- Подготовить досье CTD, а также досье формата eCTD для новых продуктов и обновить их для существующих продуктов в соответствии с действующими глобальными правилами. Подать заявки на получение разрешения на маркетинг (MAA) как для европейских регистрационных процедур (DCP / MRP), так и для национальных процедур, не входящих в ЕС, в соответствии с коммерческой стратегией Medochemie Ltd с учетом требований конкретной страны.
- Своевременно предоставлять необходимые нормативные действия в течение жизненного цикла (обновления и изменения) на всех территориях по мере необходимости, чтобы все маркетинговые разрешения были обновлены.

Квалификация:
- Высшее образование в области соответствующих наук (фармация, химия, биохимия, биология и др.). - Аспирантура будет считаться активом.
Минимум 3 года опыта работы в фармацевтической промышленности в области общих вопросов регулирования.
- Глубокое знание руководящих принципов PhEur, EMA и ICH, связанных с разработкой фармацевтической продукции и вопросами регулирования, а также компетенция в области подготовки e-CTD.
- Способность работать совместно в команде и расставлять приоритеты в динамичной и динамичной среде.
- Очень хорошие навыки межличностного общения, аналитическое мышление и ориентация на результат.
- Свободное владение письменным и устным английским и компьютерной грамотностью.

Мы предлагаем привлекательный пакет вознаграждений и интересные возможности для профессионального развития.

Если вы хотите работать в приятной, современной, профессиональной среде с отличными карьерными возможностями, пожалуйста, подайте заявку онлайн через наш веб-сайт: http://www.medochemie.com/MainMenu/Careers.aspx

Кандидаты должны отметить, что на основании Общего регламента защиты данных (GDPR) все заявки / CV, хранящиеся в нашей базе данных, были удалены. Если вы отправили нам свое резюме в прошлом и вас заинтересовала эта должность, пожалуйста, подайте заявку еще раз.

Все заявки будут рассматриваться строго конфиденциально.

тел. для связи: +357 25852612

Medochemie Ltd

www.medochemie.com

Веб-разработчик .NET

Добавлено: Вс фев 02, 2020 8:00 am
sid
Описание работы:
Работайте с динамичной и высококвалифицированной командой для разработки и поддержки веб-систем, используемых клиентами по всему миру.

Обязанности:
- Кодирование и изменение существующих продуктов, состоящих из компонентов бэк-офиса и фронт-офиса.
- Исследование, проектирование, разработка и документирование новых системных компонентов, приложений и новых программных систем в сотрудничестве с бизнес-пользователями.
- Обеспечение поддержки клиентов при необходимости.

Требования:
- Бакалавр в области компьютерных наук или соответствующей области.
- Опыт работы в качестве веб-разработчика.
- Очень хорошие знания в C #.
- Очень хорошее знание веб-форм ASP.NET и MVC, jQuery, JSON, HTML, CSS.
- Хорошее знание XML, веб-сервисов XML SOAP, API REST.
- Очень хорошее знание SQL.
- Хорошее знание базы данных Oracle и базы данных SQL-сервера.
- Основные навыки графического дизайна для веб-разработки.
- Знания в разработке мобильных приложений на платформе C # Xamarin будут рассматриваться как преимущество.
- Знания в разработке веб-приложений с использованием Angular, React (или других JavaScript-фреймворков) будут рассматриваться как преимущество.
- Очень хорошее знание английского языка является обязательным.
- Знание SEO будет рассматриваться как преимущество.
- Предыдущее знание индустрии проката автомобилей будет рассматриваться как преимущество.

Пожалуйста, отправьте свое резюме на andreas@datalogicco.com

Контактное лицо: Андреас Майкл

тел. для связи: +357 25763765

Datalogic Consultants Ltd

www.datalogicco.com

Продавец или продавщица

Добавлено: Вс фев 02, 2020 8:02 am
sid
Описание работы:
Продавец или продавщица должны работать в отделе освещения в SUPERHOME CENTER в Лимассоле с частичной занятостью в основном по выходным.

Для получения дополнительной информации: тел. 22-664818 (7:30 - 13:00)

тел. для связи: +357 22664818

SUPERHOME CENTER

Директор департамента управления персоналом и управления

Добавлено: Вс фев 02, 2020 8:04 am
sid
Описание работы:
METRON Energy Applications SA, акционер консорциума CPP - METRON CONSORTIUM LIMITED, который недавно приступил к строительству инфраструктуры потока сжиженного природного газа в Василикосе, стремится нанять директора / директора своего отдела людских ресурсов и управления.

Основные обязанности:
- Разработка, разработка и внедрение кадровой политики в соответствии со стратегией Компании в области подбора, обучения, оплаты труда и решения трудовых вопросов.
- Управление людскими ресурсами для достижения поставленных целей и поддержки работы Дирекции.
- Реализация действующего трудового законодательства и соблюдение обязательств Общества перед третьими лицами.
- Мониторинг, контроль и управление всеми административными функциями компании, а также кадровой логистикой.
- Связаться с компанией с клиентами, партнерами и поставщиками компании.
- Подготовка отчетов для руководства.

Необходимые квалификации:
- Степень бакалавра наук в области делового администрирования или людских ресурсов, или экономики.
- Аспирантура по управлению персоналом будет рассматриваться как дополнительная квалификация.
- Очень хорошее знание трудового и страхового законодательства Кипра (и правил расчета заработной платы).
- Обширные знания в разработке и управлении человеческими ресурсами, такими как оплата и льготы, обучение и развитие, а также набор персонала.
- Отличное письменное и устное общение.
- Отличное знание английского и греческого.
- Очень хорошее знание использования ПК и обработки приложений MS-Office.
- 10-летний опыт работы в аналогичной должности.
- Ведущая личность с отличными навыками управления и общения.

Место и часы работы:
- В штаб-квартире компании в Лимассоле, с частыми посещениями проекта Vasilikos.
- Расписание будет согласовано.

Вознаграждение и льготы:
- Очень удовлетворительный ежемесячный заработок и чаевые в зависимости от поставленных целей.

Заинтересованным сторонам предлагается до 16 февраля 2020 года отправить подробное резюме в нашу фирму по электронной почте: csc@cschristodoulou.com с указанием кода позиции «HR DIRECTOR».

Все приложения будут храниться в тайне.

тел. для связи: +357 25738938

METRON Energy Applications SA

www.cschristodoulou.com

Водитель / оператор бетономешалки

Добавлено: Вс фев 02, 2020 8:08 am
sid
Описание работы:
Kokomix Ltd ищет немедленного набора опытных водителей / операторов бетономешалки для своих заводов в Лимассоле.

Необходимым условием является наличие у соответствующего лица профессиональной лицензии.

Контактное лицо: Саввас Контос

тел. для связи: +357 77777817

Kokomix Ltd