Работа в Никосии

Самые актуальные и свежие на момент публикации вакансии на Кипре.
Аватара пользователя
sid
Администратор
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2019 10:04 am
Благодарил (а): 51 раз

Косметолог

Сообщение sid » Ср сен 18, 2019 12:24 pm

Описание работы:
Требуется дипломированный косметолог (зарегистрированный и лицензированный в отделе предпочтительного благоустройства) для Института эстетики отелей.

Квалификация:
- Знание английского языка.
- Косметолог Выпускник (предпочтительнее зарегистрироваться и получить лицензию на Совете по регистрации косметолога).

Обязанности:
- Массаж
- Процедуры для лица.
- Процедуры для тела.
- Маникюр / Педикюр.
- Депиляция.
- Макияж.

тел. для связи: +357 22844000

Cleopatra Hotel

www.cleopatra.com.cy



Аватара пользователя
sid
Администратор
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2019 10:04 am
Благодарил (а): 51 раз

Повара

Сообщение sid » Ср сен 18, 2019 12:25 pm

Описание работы:
Поваров запрашивают в отеле Cleopatra.

Квалификация:
- Требуется предыдущий опыт работы не менее 2 лет.
- Хорошее знание греческого и английского.

Обязанности:
- Подготовка к событиям.
- А-ля карт приготовления.

тел. для связи: +357 22844000

Cleopatra Hotel

www.cleopatra.com.cy



Аватара пользователя
sid
Администратор
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2019 10:04 am
Благодарил (а): 51 раз

Помощник по кухне

Сообщение sid » Ср сен 18, 2019 12:26 pm

Описание работы:
CU Cafe Ltd ищет сотрудников для CU в Ледрасе в Никосии: Помощник по кухне

Требуемые квалификации:
- Хорошее знание греческого и / или английского языка.
- Предыдущий опыт в аналогичной должности.

Что мы предлагаем:
- Спонсорство обучения до 75% в полностью аккредитованном университете.
- Обучение проводится в соответствии со всеми стандартами компании.
- Приветствуя рабочую среду.
- Возможности продвижения.
- Совет на еженедельной основе.
- Оплачиваемый 25-дневный ежегодный отпуск.
- Обед предлагается в рабочее время, в соответствии с политикой компании.
- Дисконтная карта для 100+ групповых ресторанов.

Мы обеспечиваем все необходимое обучение!

Заинтересованные стороны могут отправить краткое резюме на адрес электронной почты ledras@cucafe.com.cy

CU Cafe Ltd

www.cucafe.com.cy



Аватара пользователя
sid
Администратор
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2019 10:04 am
Благодарил (а): 51 раз

Специалист по устной коммуникации и мониторингу (спикер немецкого языка)

Сообщение sid » Ср сен 18, 2019 12:28 pm

Описание работы:
Royal Forex, регулируемая CySec инвестиционная фирма, в настоящее время ищет немецкоязычного специалиста, чтобы присоединиться к нашей команде по мониторингу соответствия.

Обязанности и ответственность:
- Мониторинг звонков на ежедневной основе.
- Отчетность сотруднику по соблюдению на английском языке.
- Перевести немецкий разговорный разговор агентов / клиентов на английский.
- Обязанности и ответственность включают, но не ограничиваются ими, различные действия и задачи, относящиеся к поддержке клиентской базы Компании.

Требования:
- Свободное владение английским и немецким языками (письменное и устное).
- Дополнительные языки будут рассматриваться как преимущество.
- Высшее образование (желательно степень бакалавра).
- Предыдущий опыт будет рассматриваться как преимущество.
- Владение компьютером (MS Word, Excel, PowerPoint).
- Умение работать самостоятельно или в команде.

Для подачи заявок, пожалуйста, отправьте нам свое резюме на careers@royalforex.com

Только с кандидатами, включенными в шорт-лист, будут связываться.

тел. для связи: +357 22007575

Royal Forex Ltd

www.royalforex.com



Аватара пользователя
sid
Администратор
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2019 10:04 am
Благодарил (а): 51 раз

Дистрибьютор

Сообщение sid » Ср сен 18, 2019 12:29 pm

Описание работы:
Luce Ataliotis Ltd ищет постоянного дистрибьютора для немедленного найма.

ОБЯЗАННОСТИ:
- Подготовка заказов к распространению.
- Загрузка и выгрузка продукта.
- Доставка Панкиприанских заказов.
- Помощь на складе.

КВАЛИФИКАЦИЯ:
- Водительские права на грузовик.

Отправить резюме на info@luceataliotis.com

тел. для связи: +357 22515511

Luce Ataliotis Ltd

www.luceataliotis.com



Аватара пользователя
sid
Администратор
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2019 10:04 am
Благодарил (а): 51 раз

Секретарь

Сообщение sid » Ср сен 18, 2019 12:30 pm

Описание работы:
Luce Ataliotis Ltd просит немедленно нанять СЕКРЕТАРЯ на пятидневную работу в штаб-квартире в Никосии.

ОБЯЗАННОСТИ:
- Офисная организация.
- Отвечать и переадресовывать звонки.
- Архивация и классификация документов.

КВАЛИФИКАЦИЯ:
- Знание греческого и английского.
- Микрософт Офис.
- Ответственный и целостный человек.
- Приятная Личность.

Отправить резюме на info@luceataliotis.com

тел. для связи: +357 22515511

Luce Ataliotis Ltd

www.luceataliotis.com



Аватара пользователя
sid
Администратор
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2019 10:04 am
Благодарил (а): 51 раз

Аудитор

Сообщение sid » Ср сен 18, 2019 12:31 pm

Описание работы:
Savva Frangous and Associates стремится нанять высоко мотивированного сотрудника со следующими требованиями для вступления в их офис в Лефкосии: АУДИТОР

Обязанности:
Аудит и подготовка финансовой отчетности.

Квалификация:
- Минимум 1 год опыта работы на аналогичной должности.
- Частично квалифицированный ACCA или университетский диплом в области бухгалтерского учета и финансов или смежных дисциплин.
- Стажеры для ACA и ACCA будут рассматриваться при условии соблюдения требований к опыту.
- Знание Caseware Audit International обязательно.
- Знание бухгалтерского программного обеспечения QuickBooks будет считаться преимуществом.
- Хорошее знание английского языка.

Вознаграждение:
Пакет вознаграждений будет соответствовать опыту и квалификации.

Пожалуйста, отправьте свое резюме по адресу audlef@sfa-advisors.com со ссылкой на SFALEF09

тел. для связи: +357 22844000

Savva Frangous & Associates Ltd

www.sfa-advisors.com



Аватара пользователя
sid
Администратор
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2019 10:04 am
Благодарил (а): 51 раз

Косметолог

Сообщение sid » Чт сен 19, 2019 7:03 am

Описание работы:
Требуется Косметолог с опытом работы неполный рабочий день. Прямая занятость.

ОБЯЗАННОСТИ:
- Эпиляция,
- Маникюр,
- Педикюр и гель,
- Чистка лица.

тел. для связи: +357 99648138

Happiness Kyriakou



Аватара пользователя
sid
Администратор
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2019 10:04 am
Благодарил (а): 51 раз

Планировщик спроса CY

Сообщение sid » Чт сен 19, 2019 7:05 am

Описание работы:
Подчиняясь старшему менеджеру по планированию сбыта BU, CY Demand Planner отвечает за процессы планирования сбыта и планирования продуктов AFB. CY Demand Planner создает и поддерживает прогнозные модели, объединяя бизнес-аналитику и прогнозную информацию, полученную из продаж, маркетинга, финансов и других источников, для достижения максимальной ежемесячной и еженедельной точности прогноза, гарантирующей отсутствие проблем со складами и минимальное количество дней инвентаризации. Планировщик спроса CY также готовит долгосрочный статистический прогноз для Годового бизнес-плана, анализируя динамику рынка причинных факторов, определяющих динамику продаж, и предоставляя АД на уровне бренда, клиента, области канала. Эта должность ведет межфункциональное Ежемесячное собрание по продажам и операциям (S & OP) и Ежемесячное собрание по обзору спроса.

Ключевые обязанности:
- Анализирует тенденции продаж, сезонные тенденции, влияние новых запусков, рекламные мероприятия для SKU соответствующих категорий.
- Повторное согласование прогнозов объема в соответствии с планами входящих продаж в сотрудничестве с отделом продаж на местах и ??KAMs.
- Создает и поддерживает объем продаж для годового бизнес-плана и скользящей оценки для всех измерений планирования (материал, клиент и географическая область) в SAP APO DP.
- Действует в качестве связующего звена между отделом продаж на местах и ??специалистами по планированию / поставщикам для управления соответствующими требованиями.
- Готовит прогнозы по объему продаж.
- Мониторинг и настройка процессов для достижения целей KBI. (Продажи, возвраты, убытки, доступность товара, инвентарь, OOS).
- Управляет направлениями приема заказов и переключения спроса на другие SKU с коммерческой стороны.
- Работает в тесном сотрудничестве с руководителями проекта по продвижению, чтобы обеспечить рекламную деятельность.
- Оценивает базовые объемы спроса / каналы / тенденции и количественные возможности и риски.

Основные критерии:
- Высшее образование, предпочтительно в областях математики, статистики, делового администрирования или смежных областей.
- Предыдущий опыт работы в отделах планирования спроса, коммерции, логистики, планирования (1 - 3 года).
- Очень хорошие навыки работы с компьютером и MS Office с глубокими знаниями MS Excel; Ms Access знание будет считаться активом.
- Продвинутые знания английского языка.
- Бизнес Insight, ориентированные на результат, навыки управления проектами.
- Сильные навыки решения проблем.
- Отличные навыки общения.

Желательные критерии:
- Степень магистра желательно в области делового администрирования.
- Знание SAP / APO.

Оценка резюме будет приведена в соответствие с результатами PDF.

Пожалуйста, подайте заявку здесь

Lanitis Bros.



Аватара пользователя
sid
Администратор
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2019 10:04 am
Благодарил (а): 51 раз

Аналитик по продажам

Сообщение sid » Чт сен 19, 2019 7:08 am

Описание работы:
Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших в мире производителей продуктов The Coca-Cola Company с объемом продаж более 2 миллиардов единиц продукции, работающим в 28 странах, обслуживающим население примерно 560 миллионов человек.

Lanitis Bros является одной из крупнейших компаний в индустрии безалкогольных напитков на Кипре и входит в Coca-Cola Hellenic Group. С момента своего основания в 1957 году компания работает на кипрском рынке, стремясь повысить ценность для своих потребителей, клиентов, сотрудников и поставщиков, где она работает.

Lanitis Bros, распространяет и продает продукты компании Coca-Cola, а также ряд собственных продуктов, таких как свежее молоко Lanitis и бутилированная вода Kykkos, а также продукты в сотрудничестве с другими компаниями, такие как готовые напитки кофе illy cafe, энергетический напиток Monster и чай Fuzetea.

На аналитика по продажам возлагается ответственность за своевременное и точное представление анализа и отчетов как внутренним, так и внешним клиентам, сопровождение каждого анализа, необходимого для различных коммерческих инициатив, и подготовку целей продаж в соответствии с организационными перспективами.

Основные обязанности:
- Регулярно анализируйте данные об объеме продаж и валовой выручке, составляйте сводные данные о результативности, выявляйте тенденции и пробелы и вносите предложения относительно элементов установления целевых показателей (т.е. Цели, показателя успеха, взвешивания и т.д.) На основе результатов, полученных как для Ambient, так и для Dairy. бизнес.
- Поддержка с отчетными материалами внутренних клиентов и внешних партнеров.
- Принимайте активное участие в процессе составления сметы и годового бизнес-плана компании.
- Поддержка процесса планирования продаж и операций (S & OP).
- Подготовьте цели продаж и перейдите к полевым продажам.
- Управляйте механизмами мониторинга и оповещения для коммерческих KBI на ежедневной основе и понимайте пробелы в продажах.
- Эффективно преодолевать препятствия и предоставлять решения, связанные с обеспечением эффективного принятия решений и постановки целей.
- Совместная работа с другими отделами коммерческих услуг (например, с планировщиками спроса)
- Выступать в качестве поддержки владельца контента систем SAP BW для более широкой функции коммерческих услуг BU.
- Выступать в качестве связующего звена между различными департаментами и функциями, оказывая влияние на людей на всех уровнях для продвижения инноваций.

Успешный заявитель должен иметь:
- Минимум степени бакалавра, желательно по математике, статистике, операционным исследованиям, физике, информационным системам или бизнес-администрированию.
- Очень хорошие навыки работы с компьютером и пакетом MS Office, а также расширенные навыки работы с Excel с возможностью обработки больших объемов данных.
- Очень хорошие аналитические и синтетические навыки (особенно с пониманием того, как сбалансировать потребности бизнеса и технические инновации).
- Способность синтезировать большие наборы данных в удобоваримую информацию.
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Свободное владение устным и письменным английским.
- 1-3 года опыта в роли аналитика (желательно).

Приятно иметь, но не обязательно:
- Степень магистра в соответствующей области.
- Опыт составления отчетов с использованием SAP BW.
- Знание навыков программирования на VBA и работы с реляционными базами данных с использованием MS Access будет рассматриваться как преимущество.
- Опыт аналитической роли в отрасли FMCG.

Пожалуйста, подайте заявку здесь

Lanitis Bros.



Ответить