Работа в Айя-Напе и Протарасе

Самые актуальные и свежие на момент публикации вакансии на Кипре.
Ответить
Аватара пользователя
sid
Администратор
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2019 10:04 am
Благодарил (а): 51 раз

Работа в Айя-Напе и Протарасе

Сообщение sid » Вт сен 10, 2019 8:28 am

Самые актуальные на момент публикации вакансии в Айя-Напе и Протарасе



Аватара пользователя
sid
Администратор
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2019 10:04 am
Благодарил (а): 51 раз

Агент по недвижимости

Сообщение sid » Вт сен 10, 2019 9:42 am

Описание работы:
Antonis Loizou & Associates сделал свой след на местном рынке недвижимости в течение последних четырех десятилетий, с присутствием во всех крупных городах по всему острову. В центре внимания ALA всегда было предоставление беспрецедентного клиентоориентированного сервиса.

Благодаря успеху компании и расширения, мы постоянно ищем расти нашу команду талантливых и опытных сотрудников. Мы в настоящее время ищем на работу Агентов по недвижимости во всех городах (Никосия, Лимассол, Ларнака, Пафос и Фамагуста).

ПОЧЕМУ МЫ:
- Отличный пакет вознаграждения, в том числе привлекательного комиссионных;
- Гибкий рабочий график;
- Постоянное обучение и поддержка в отношении последних событий на рынке.

ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
- Создавать и поддерживать прочные отношения с клиентами;
- Разработка и достижение целей продаж;
- Определение и источник недвижимости для продажи или сдачи в аренду;
- Преобразование приводит к клиентам через продвижение свойств;
- Промежуточные переговорные процессы, консультации клиентов по условиям рынка, цены и любые другие связанные с этим вопросы.

ОПЫТ И ЗНАНИЯ:
- Предыдущий опыт работы в качестве агента по недвижимости;
- Отличное знание рынка недвижимости;
- Хорошее знание Microsoft Office;
- Свободный на греческом и английском языках; знание русского, китайского или арабского языка будет рассматриваться как преимущество;
- Сильные продажи, коммуникации и навыки ведения переговоров.

Отправьте свое резюме на: jobs@aloizou.com.cy

тел. для связи: +357 22477626, 77787771

Antonis Loizou & Associates

www.aloizou.com.cy



Аватара пользователя
sid
Администратор
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2019 10:04 am
Благодарил (а): 51 раз

Представитель по продажам недвижимости

Сообщение sid » Ср сен 25, 2019 10:15 am

Описание работы:
Описание Компании:
От имени нашего Клиента, компании, занимающейся девелопментом недвижимости, мы стремимся нанять высокопрофессионального специалиста на должность представителя по продажам недвижимости, который будет базироваться в офисах наших клиентов в Протарасе.

Должностные обязанности:
Подотчетный Генеральному директору, успешный кандидат будет главным образом отвечать за повседневные операции по управлению портфелем жилой недвижимости. В частности, успешный кандидат будет нести ответственность за рекламные свойства и переговоры об условиях аренды с клиентами, управление и контроль рекламных бюджетов и проведение просмотра недвижимости с потенциальными клиентами, среди прочего. Наконец, успешный кандидат будет отвечать за разработку клиентской базы данных компании, подготовку и представление отчетов о тенденциях рынка и отрасли, а также за достижение общих финансовых целей.

Квалификация:
- Степень бакалавра в области управления недвижимостью, управления бизнесом, маркетинга, связей с общественностью и управления коммуникациями или в любой другой смежной дисциплине.
- Опыт работы в сфере продаж не менее 2 лет.
- Опыт работы в сфере недвижимости / управления недвижимостью будет рассматриваться как преимущество с возможностью разработки, реализации и оценки маркетинговых планов.
- Знание английского и греческого языков.
- Отличное знание приложения Microsoft Office Suite.

Личностные характеристики:
- Отличные коммуникативные и межличностные навыки.
- Сильные навыки ведения переговоров и управления временем.
- Ориентированный на людей, позитивный и ориентированный на клиента отношение.
- Умение работать с минимальным контролем.
- Профессионализм, честность и конфиденциальность.

Выгоды:
Компания предлагает привлекательный пакет вознаграждения, основанный на квалификации и опыте.

Подача заявок не позднее 21 октября 2019 года.

С успешными соискателями свяжутся.

Все заявки будут рассматриваться строго конфиденциально.

Для получения дополнительной информации о вакансии и процессе подачи заявки, пожалуйста, посетите веб-сайт KPMG Limited, нажав здесь.

T: 22-209000, F: 22-513294, E: hradvisory@kpmg.com.cy

тел. для связи: +357 22209000

KPMG Limited

www.kpmg.com.cy



Аватара пользователя
sid
Администратор
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2019 10:04 am
Благодарил (а): 51 раз

Главный бухгалтер

Сообщение sid » Ср сен 25, 2019 10:17 am

Описание работы:
Описание Компании:
От имени нашего Клиента, компании, занимающейся девелопментом недвижимости, мы стремимся нанять профессионала высокого уровня на должность главного бухгалтера, который будет базироваться в офисах наших клиентов в Протарасе.

Должностные обязанности:
Успешный кандидат будет нести основную ответственность за мониторинг финансовых показателей и достижение финансовых целей компании, а также управлять и координировать задачи бухгалтерии.

Его / ее задачи будут включать, но не ограничиваться следующим:
- Надзор за бухгалтерией компании.
- Мониторинг и учет финансовых операций в соответствии с политикой и правилами компании.
- Помощь в разработке и реализации целей, политики, приоритетов и процедур, касающихся финансового управления, бюджета, бухгалтерского учета и расчета заработной платы.
- Подготовка ежемесячной и квартальной управленческой отчетности и годовой финансовой отчетности.
- Своевременное и точное оформление месячной заработной платы.
- Подготовка и мониторинг прогноза бюджета, проверка ежемесячных банковских выписок, подготовка банковских выверок и отчетов о движении денежных средств.
- Составление бухгалтерских отчетов и представление результатов Генеральному директору.
- Помогите с предварительным расчетом налоговых обязательств.
- Подготовка декларации по НДС и подоходному налогу.
- Координировать ежегодный внешний аудит и поддерживать связь с банками, клиентами и другими местными органами власти.

Квалификация:
- Степень бакалавра в области бухгалтерского учета, финансов, управления бизнесом или в любой другой смежной дисциплине.
- Профессиональная бухгалтерская квалификация (ACA, ACCA, CPA) будет рассматриваться как преимущество.
- Не менее 5 лет соответствующего опыта работы на аналогичной должности.
- Знание английского и греческого языков.
- Отличное знание бухгалтерского программного обеспечения и приложений Microsoft Office Suite.

Личностные характеристики:
- Отличные навыки решения проблем и презентации.
- Отличные навыки планирования, организации и координации.
- Отличные аналитические и численные навыки.
- Отличные коммуникативные и межличностные навыки.
- Сильное внимание к деталям.
- Способность работать под давлением, эффективно выполнять несколько заданий.
- Профессионализм, честность и конфиденциальность.

Выгоды:
Компания предлагает привлекательный пакет вознаграждения, основанный на квалификации и опыте.

Подача заявок не позднее 21 октября 2019 года.

С успешными соискателями свяжутся.

Все заявки будут рассматриваться строго конфиденциально.

Для получения дополнительной информации о вакансии и процессе подачи заявки, пожалуйста, посетите веб-сайт KPMG Limited, нажав здесь.

T: 22-209000, F: 22-513294, E: hradvisory@kpmg.com.cy

тел. для связи: +357 22209000

KPMG Limited

www.kpmg.com.cy



Аватара пользователя
sid
Администратор
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2019 10:04 am
Благодарил (а): 51 раз

Архитектор

Сообщение sid » Ср сен 25, 2019 10:19 am

Описание работы:
Описание Компании:
От имени нашего Клиента, компании, занимающейся девелопментом недвижимости, мы стремимся нанять профессионала высокого уровня на должность архитектора, который будет базироваться в офисах наших клиентов в Протарасе.

Должностные обязанности:
Успешный кандидат будет нести основную ответственность за архитектурно-концептуальное планирование / проектирование и разработку проектов.

Его / ее задачи будут включать, но не ограничиваться следующим:
- Отвечает за мониторинг и координацию проекта от начала до завершения.
- Подготовить и представить проектные предложения руководству и клиентам.
- Регулярно поддерживать связь с клиентами для удовлетворения их потребностей, ожиданий, назначения здания и воздействия на окружающую среду.
- Регулярно взаимодействовать с инженерами, менеджерами по закупкам, сметчиками.
- Вести переговоры с подрядчиками и другими специалистами.
- Посещать регулярные встречи с подрядчиками, заинтересованными сторонами и клиентами.
- Визиты на места для мониторинга условий проекта и хода повседневной деятельности.
- Контроль бюджетов и обеспечение выполнения проекта в согласованные сроки.
- Решать проблемы, которые могут возникнуть, и консультировать клиентов по различным вопросам.

Квалификация:
- Степень бакалавра в области архитектуры или гражданского строительства.
- Степень магистра в смежной области будет рассматриваться как преимущество.
- Не менее 5 лет доказанного соответствующего опыта работы в качестве архитектора.
- Глубокое знание местных законов о планировании, процедур лицензирования строительства и спецификаций материалов.
- Знание AutoCAD, REVIT 3D, Adobe Photoshop, SketchUp, 3d Studio VIZ или других соответствующих программ.
- Знание английского и греческого языков.
- Отличное знание приложений Microsoft Office Suite.

Личностные характеристики:
- Отличные коммуникативные и межличностные навыки.
- Сильные аналитические способности.
- Сильные навыки управления проектами.
- Отличные навыки презентации.
- Способность работать под давлением и эффективно выполнять множественные задания.

Выгоды:
Компания предлагает привлекательный пакет вознаграждения, основанный на квалификации и опыте.

Подача заявок не позднее 21 октября 2019 года.

С успешными соискателями свяжутся.

Все заявки будут рассматриваться строго конфиденциально.

Для получения дополнительной информации о вакансии и процессе подачи заявки, пожалуйста, посетите веб-сайт KPMG Limited, нажав здесь.

T: 22-209000, F: 22-513294, E: hradvisory@kpmg.com.cy

тел. для связи: +357 22209000

KPMG Limited

www.kpmg.com.cy



Аватара пользователя
sid
Администратор
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2019 10:04 am
Благодарил (а): 51 раз

Медицинский работник

Сообщение sid » Ср окт 09, 2019 10:03 am

Описание работы:
Принимаются заявки на пятнадцать (15) вакансий медицинского работника (специализирующегося в области общей медицины, патологии, ортопедии или общей хирургии) для Организации общественного здравоохранения Республики Кипр.

Вышеуказанные позиции являются первыми назначениями. Ежегодный оклад в размере 57 696,16 евро выплачивается тринадцатью (13) равными частями, двенадцать из них в конце каждого месяца и тринадцатым взносом равняются тринадцатой третьей зарплате и увеличиваются каждые три (3) года, как определено Советом директоров. Государственной организации здравоохранения.

В соответствии с решением Совета директоров Службы общественного здравоохранения, стимулом является увеличение базовой заработной платы на вышеуказанные должности на 15%, а также вознаграждение, связанное с результатами работы, которое будет определено Советом директоров. Кроме того, пособие на смену будет выплачиваться в соответствии с законодательством. Кроме того, TAIP будет выплачиваться ежемесячное пособие на обслуживание в размере 1200 евро, которое будет корректироваться в соответствии с решениями министров.

Вышеуказанные должности будут распределены в медицинские центры OKYY (Никосия - 3, Лимассол - 3, Пафос - 2, Хризохус Сити - 2, Ларнака - 3, Фамагуста - 2) в зависимости от потребностей Организации.

Для получения информации обо всем вызове и заявке на встречу в OKYY вы можете обратиться на веб-сайт OKYY по адресу www.shso.org.cy, а затем выбрать «Information» -> «Jobs» или позвонить по номеру +357 22605670 и +357 22605734.

Последний срок подачи заявок - 25 октября 2019 года.

тел. для связи: +357 22605670, 22605734

State Health Service Organization

www.shso.org.cy



Аватара пользователя
sid
Администратор
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2019 10:04 am
Благодарил (а): 51 раз

Практикующие врачи

Сообщение sid » Ср окт 09, 2019 10:07 am

Описание работы:
Принимаются заявки на восемь (8) вакансий для практикующих врачей (по специальности «Общая медицина или патология») в медицинских центрах (CCI) Организации общественного здравоохранения (OKYY) Республики Кипр.

Вышеуказанные позиции являются первыми назначениями. Ежегодный оклад в размере 57 696,16 евро выплачивается тринадцатью (13) равными частями, двенадцать из них в конце каждого месяца и тринадцатым взносом равняются тринадцатой третьей зарплате и увеличиваются каждые три (3) года, как определено Советом директоров. Государственной организации здравоохранения.

В соответствии с решением Совета директоров Службы общественного здравоохранения, стимулом является увеличение базовой заработной платы на вышеуказанные должности на 15%, а также вознаграждение, связанное с результатами работы, которое будет определено Советом директоров. Кроме того, удаленным медицинским центрам будет выплачиваться ежемесячное пособие в размере 500 евро за отдаленный район, которое будет корректироваться в соответствии с решениями министров.

Вышеуказанные должности будут распределены в медицинские центры OKYY (Никосия - 1, Пафос - 1, Хризохус - городская зона Пиргу - 1, Ларнака - 1, Фамагуста - 2, зона Кофину - Лефкара - 1, зона Агрос - Киперунта - 1), в зависимости от потребностей.

Для получения информации обо всем вызове и заявке на встречу в OKYY вы можете обратиться на веб-сайт OKYY по адресу www.shso.org.cy, а затем выбрать «Information» -> «Jobs» или позвонить по номеру +357 22605670 и +357 22605734.

Последний срок подачи заявок - 25 октября 2019 года.

тел. для связи: +357 22605670, 22605734

State Health Service Organization

www.shso.org.cy



Ответить